Екатеринбург
(343) 271-64-55
ул. Минометчиков, 17

0 товар(ов)
0 руб.
Оформить заказ

Главная / Статьи / В гостях у Mail.ru. Ниша мобильных игр. Новейшие тренды в IT

В гостях у Mail.ru. Ниша мобильных игр. Новейшие тренды в IT



00:00:00.660
[музыка]
00:00:03.640 00:00:03.650 друзья мы находимся на крыше мира на
00:00:06.440 00:00:06.450 крыше мира технологий компания куда мы
00:00:09.709 00:00:09.719 сейчас отправимся была основана в
00:00:11.660 00:00:11.670 девяносто восьмом году группой
00:00:13.789 00:00:13.799 программистом это mail.ru
00:00:17.510 00:00:17.520 сегодня этой компании 20 лет в ней
00:00:20.330 00:00:20.340 работают три с половиной тысячи
00:00:21.740 00:00:21.750 сотрудников
00:00:22.790 00:00:22.800 оборот составляет 57 миллиардов рублей
00:00:26.240 00:00:26.250 это спецвыпуск от трансформатора
00:00:28.870 00:00:28.880 компания mail.ru group
00:00:31.389 00:00:31.399 поехали
00:00:33.110 00:00:33.120 00:00:53.530 00:00:53.540 и эти команды друзья это спецвыпуск от
00:00:57.340 00:00:57.350 трансформатора компания mail.ru group
00:01:00.750 00:01:00.760 00:01:07.890 00:01:07.900 как-то так проходит наш рабочий день
00:01:09.930 00:01:09.940 сейчас 3 часа дня мы идем в кинозал
00:01:12.660 00:01:12.670 kenzo
00:01:13.440 00:01:13.450 да у нас есть кинозал mail.ru является
00:01:19.320 00:01:19.330 одним из самых больших игроков на рынке
00:01:21.810 00:01:21.820 игр наша цель своим хитом в топ-10
00:01:25.050 00:01:25.060 девелоперов мобильного рынка старения
00:01:27.150 00:01:27.160 аудитории дырку мы всегда хотели быть
00:01:30.300 00:01:30.310 самый крутой и самый большой компании на
00:01:32.610 00:01:32.620 рынке
00:01:33.060 00:01:33.070 мне кажется что она в общем то это
00:01:34.380 00:01:34.390 получилось
00:01:38.910 00:01:38.920 друзья хочу вам представить первого
00:01:41.320 00:01:41.330 человека в сегодняшнем выпуске
00:01:44.020 00:01:44.030 президент компании mail.ru group а также
00:01:46.090 00:01:46.100 технический директор
00:01:47.140 00:01:47.150 я насколько знаю вы пришли сюда на
00:01:49.090 00:01:49.100 должность из админа
00:01:50.380 00:01:50.390 очень-очень давно сейчас вы видите
00:01:52.300 00:01:52.310 президент компании как вы прошли этот
00:01:55.180 00:01:55.190 путь большой и почему вы решили что вам
00:01:59.380 00:01:59.390 есть смысл расти по карьерной лестнице и
00:02:01.990 00:02:02.000 двигаться в компании дальше посмотри я
00:02:04.420 00:02:04.430 пришел в компанию в 2005 году
00:02:06.700 00:02:06.710 действительно я пришел работать с
00:02:07.900 00:02:07.910 админом как только ты перестаешь учиться
00:02:10.150 00:02:10.160 и понимаешь что вот эта работа которые
00:02:12.940 00:02:12.950 ты делаешь хорошо она уже как сказать
00:02:15.070 00:02:15.080 закончила закончился опасность что ты
00:02:16.660 00:02:16.670 перестаешь получать новые знания тебе
00:02:18.850 00:02:18.860 уже становится интересно тестера есть
00:02:20.830 00:02:20.840 два выбора выбор первый это пойти
00:02:23.310 00:02:23.320 куда-то в другую компанию искать там
00:02:25.990 00:02:26.000 интересную работу или второй выбор это
00:02:29.260 00:02:29.270 поискать интересное что-то в той
00:02:31.210 00:02:31.220 компании в которой ты работаешь
00:02:32.110 00:02:32.120 соответственно я пошел по второму
00:02:34.360 00:02:34.370 варианту соответственно когда я понял
00:02:36.130 00:02:36.140 что до кажется неплохой сисадмин я
00:02:38.230 00:02:38.240 попробовал расширить свою зону
00:02:40.030 00:02:40.040 ответственность сначала я стал водителем
00:02:42.220 00:02:42.230 админов а там техническим директором а
00:02:44.620 00:02:44.630 потом вице-президентом это была такая
00:02:46.840 00:02:46.850 органичная история про то как каждый раз
00:02:49.870 00:02:49.880 появлялись новые задачи которые были
00:02:51.370 00:02:51.380 интересны но у компании была какая-то
00:02:53.199 00:02:53.209 стратегия что мы захватим рынок что мы
00:02:55.180 00:02:55.190 будем самыми большими и так далее то мы
00:02:57.040 00:02:57.050 всегда хотели быть самый крутой и самый
00:02:59.320 00:02:59.330 большой компании на рынке и мне кажется
00:03:01.960 00:03:01.970 что она в общем то это получилось за что
00:03:03.790 00:03:03.800 я люблю mail.ru
00:03:04.990 00:03:05.000 здесь нет интересной работы неинтересно
00:03:07.479 00:03:07.489 то есть в каждом направлении чем бы ты
00:03:09.820 00:03:09.830 ни занимался всегда можешь найти для
00:03:11.080 00:03:11.090 себя что такое что тебя будет давить
00:03:16.800 00:03:16.810 00:03:19.309 00:03:19.319 сколько я видел своей жизни
00:03:21.210 00:03:21.220 программистов это не самые
00:03:22.500 00:03:22.510 коммуникабельные люди вот и это не те
00:03:25.199 00:03:25.209 люди которые готовы были управлять
00:03:28.350 00:03:28.360 командами да это большая ответственность
00:03:30.360 00:03:30.370 так далее как тебе это удалось
00:03:32.490 00:03:32.500 проработать внутри или
00:03:34.800 00:03:34.810 или был ли ты изначально
00:03:36.259 00:03:36.269 коммуникабельным сейчас описал такого
00:03:38.759 00:03:38.769 классического программиста с карикатуры
00:03:41.580 00:03:41.590 на момент моей работы
00:03:46.800 00:03:46.810 а случилось так что те задачи которые
00:03:48.420 00:03:48.430 стояли я уже не мог делать сам своими
00:03:50.430 00:03:50.440 руками в одиночку да мне нужна была
00:03:51.900 00:03:51.910 какая-то там помощь как эта компания и
00:03:54.390 00:03:54.400 так далее собственно так и покачиваются
00:03:56.339 00:03:56.349 все коммуникационные и управленческие
00:03:58.440 00:03:58.450 навыки когда ты понимаешь что для
00:04:00.390 00:04:00.400 решения этой задачи нужно там 5 10 20 на
00:04:03.420 00:04:03.430 100 человек то ты хочешь не хочешь
00:04:05.430 00:04:05.440 будешь пытаться организовать свою
00:04:07.710 00:04:07.720 команду и будешь делать так чтобы вы все
00:04:09.750 00:04:09.760 вместе достигли того результата который
00:04:11.490 00:04:11.500 ты хочешь получить за что ты отвечаешь и
00:04:13.530 00:04:13.540 сколько в подчинении наверно у меня в
00:04:15.270 00:04:15.280 подчинении порядка полутысячи человек я
00:04:18.180 00:04:18.190 отвечаю за аналогии я отвечаю за то
00:04:20.940 00:04:20.950 чтобы у нас работали самые лучшие
00:04:22.440 00:04:22.450 сотрудники я отвечаю за то что в нашем
00:04:24.150 00:04:24.160 офисе было круто и комфортно
00:04:29.290 00:04:29.300 мы сейчас находимся в нашем спортзале
00:04:32.270 00:04:32.280 который находится в офисе компании
00:04:33.980 00:04:33.990 mail.ru group
00:04:34.790 00:04:34.800 мы здесь играем в бадминтон в футбол и
00:04:38.420 00:04:38.430 баскетбол и в разные вещи много молодых
00:04:41.060 00:04:41.070 ребят проводит в рамках стенах нашей
00:04:43.610 00:04:43.620 компании целый день а есть лишь это
00:04:45.800 00:04:45.810 очень неправильно вообще читаешь
00:04:47.300 00:04:47.310 работать целый день это неправильно
00:04:50.500 00:04:50.510 работать над тогда когда ты пришла
00:04:53.390 00:04:53.400 какая-то хорошая мысль голову работает
00:04:55.100 00:04:55.110 она так это продуктивен
00:04:56.240 00:04:56.250 все остальное время надо тратить на что
00:04:57.920 00:04:57.930 то другое нужно как-то переключаться и
00:05:01.190 00:05:01.200 спорт это очень хорошая тема для
00:05:02.660 00:05:02.670 переключения соревнования проходят
00:05:04.820 00:05:04.830 да здесь проходят соревнования по
00:05:06.920 00:05:06.930 баскетболу по футболу но соревнуемся с
00:05:10.070 00:05:10.080 другими компаниями трясут мы такая
00:05:12.680 00:05:12.690 спортивная команда самое важно это
00:05:14.690 00:05:14.700 результат мы здесь все собираемся в
00:05:16.310 00:05:16.320 рамках нашей компании для того чтобы
00:05:17.990 00:05:18.000 достигать результата а сколько это часов
00:05:20.980 00:05:20.990 высиживаешь абсолютно имеет никакого
00:05:23.000 00:05:23.010 значения
00:05:28.930 00:05:28.940 были какие-то продукты у mail.ru
00:05:32.600 00:05:32.610 достаточно успешные аська по-моему это
00:05:34.970 00:05:34.980 важный продукт потом mail агент
00:05:37.580 00:05:37.590 потом мой мир но в один момент как-то
00:05:40.040 00:05:40.050 пришли другие социальные сети или
00:05:41.870 00:05:41.880 мессенджеры которые просто перекрыли что
00:05:44.270 00:05:44.280 сейчас происходит с этими product key
00:05:46.040 00:05:46.050 master и которые были в начале нулевых
00:05:49.360 00:05:49.370 они были так скажем привязаны к
00:05:52.760 00:05:52.770 какому-то иди и там бы секрета был юрин
00:05:54.890 00:05:54.900 все хотели получить короткий номер да
00:05:57.170 00:05:57.180 где то это было там как в скайпе
00:05:58.550 00:05:58.560 например логин какой-то момент
00:06:00.680 00:06:00.690 получилось так что люди придумали
00:06:03.380 00:06:03.390 мессенджеры которые в которых твой mai
00:06:05.600 00:06:05.610 di является номер телефона мда
00:06:07.190 00:06:07.200 это стал намного более удобно новые
00:06:09.320 00:06:09.330 продукты стали более популярны и вот
00:06:11.300 00:06:11.310 если мы сейчас пытаемся адаптировать
00:06:13.940 00:06:13.950 наши старые продукты так чтобы ими также
00:06:16.040 00:06:16.050 удобно было пользоваться если говорить
00:06:17.720 00:06:17.730 там парочку она не забыто оно
00:06:19.670 00:06:19.680 развивается более того то мне кажется
00:06:21.920 00:06:21.930 сейчас мы уже есть почти все популярные
00:06:24.140 00:06:24.150 фича там начиная от масок за всю нашу
00:06:26.180 00:06:26.190 жертву ещё как существует были того мои
00:06:28.640 00:06:28.650 занимаюсь
00:06:35.970 00:06:35.980 ты этаж переговоры где можно сесть и
00:06:39.720 00:06:39.730 просто что-то обсудить не обязательно по
00:06:41.820 00:06:41.830 работе
00:06:42.390 00:06:42.400 крутые идеи они рождаются всегда в
00:06:45.180 00:06:45.190 общении в разговоре и тогда получается
00:06:47.550 00:06:47.560 крутая идея и крутой продукт вот здесь
00:06:49.920 00:06:49.930 мы и обсуждаем все это у меня точно так
00:06:53.580 00:06:53.590 же это только что мне пришло осознание
00:06:55.590 00:06:55.600 того что действительно в общении ты
00:06:58.590 00:06:58.600 очень многое понимаешь и ты учишься даже
00:07:01.290 00:07:01.300 когда нам нужно собраться где-то в
00:07:04.080 00:07:04.090 большом количестве мы идем в кинозал
00:07:06.920 00:07:06.930 да у нас есть кинозал это он да вот это
00:07:10.860 00:07:10.870 вот наш кинозал у него закрываются
00:07:12.150 00:07:12.160 шторки получается такая красивая
00:07:14.750 00:07:14.760 конструкция досмотрите до верху и мы
00:07:18.810 00:07:18.820 кстати довольно много обучаемся здесь
00:07:20.700 00:07:20.710 да при чем я говорю обучаемся потому что
00:07:22.590 00:07:22.600 не только мы учим наших сотрудников я
00:07:25.170 00:07:25.180 сам постоянно учусь и обязательно без
00:07:27.450 00:07:27.460 обучение смерти тут же как классно не
00:07:29.100 00:07:29.110 надо никакие стены выстраивать просто
00:07:31.140 00:07:31.150 вот так вот закрылся включил киношку
00:07:34.140 00:07:34.150 просто много раз лагов
00:07:36.810 00:07:36.820 00:07:43.830 00:07:43.840 во flash бар здесь наши сотрудники могут
00:07:47.970 00:07:47.980 попить сока съесть яблоко и
00:07:51.600 00:07:51.610 витаминизированное как я понял что можно
00:07:54.300 00:07:54.310 подойти самому до выдавится и конечно ты
00:07:56.909 00:07:56.919 можешь делся и с любой коктейль который
00:07:58.469 00:07:58.479 ты хочешь и потом отдохнуть массажное
00:08:00.840 00:08:00.850 кресло жена и кресло
00:08:03.290 00:08:03.300 меня даже дома такого не ставить 8 стоят
00:08:08.450 00:08:08.460 джони ты какой будешь
00:08:09.960 00:08:09.970 00:08:20.940 00:08:20.950 а как я понял здесь банан нельзя дальше
00:08:23.420 00:08:23.430 потому что ничего не вытекла сила у нас
00:08:33.450 00:08:33.460 готов чтобы продолжать поехали
00:08:56.730 00:08:56.740 так или иначе вы покупаете готовые
00:08:58.860 00:08:58.870 продукты эти продукты недавно вы купили
00:09:01.620 00:09:01.630 delivery club 7 было так далее по какому
00:09:04.590 00:09:04.600 принципу вы их выбирали почему вы решили
00:09:06.840 00:09:06.850 пойти именно в эти ниши мы для себя
00:09:08.790 00:09:08.800 определенное решение что так ладно вот
00:09:10.980 00:09:10.990 часть продуктов мы делаем сами
00:09:12.480 00:09:12.490 но если на рынке появляется что-то
00:09:14.130 00:09:14.140 интересное и новое если мы в это верим
00:09:15.960 00:09:15.970 там и это стараемся купить потому что к
00:09:18.210 00:09:18.220 сожалению внутри сделать сто процентов
00:09:20.040 00:09:20.050 невозможно если этот протон шпал нам
00:09:22.500 00:09:22.510 интересно для инвестиции для покупки то
00:09:24.660 00:09:24.670 на самом деле критериев немного первый
00:09:26.579 00:09:26.589 критерий это должен быть массовый
00:09:28.050 00:09:28.060 продукт потенциально может быть не
00:09:29.940 00:09:29.950 сегодня но завтра этот продукт должен
00:09:32.130 00:09:32.140 закрывать интересы которые есть у
00:09:34.500 00:09:34.510 миллиона 2 этот продукт должен иметь
00:09:37.380 00:09:37.390 теории потом через десять через сто лет
00:09:39.900 00:09:39.910 какую-то идею модель монетизации эти
00:09:42.210 00:09:42.220 продукты которые у нас есть они как-то
00:09:44.190 00:09:44.200 монетизируются соответственно должна
00:09:46.110 00:09:46.120 быть какая-то бизнес-модель хотя бы
00:09:47.699 00:09:47.709 воображаемой и третье самое главное то
00:09:49.620 00:09:49.630 что мы должны поверить поверить во что
00:09:51.240 00:09:51.250 этот продукт будет когда-то популярным а
00:09:53.400 00:09:53.410 мне вот интересно простого как вы
00:09:54.750 00:09:54.760 покупаете эти продукты они переезжают на
00:09:56.970 00:09:56.980 вашу базу вместе с командой плюс там
00:10:00.210 00:10:00.220 дают еще каких-то консультантов все
00:10:02.010 00:10:02.020 что-то mail.ru
00:10:02.940 00:10:02.950 отличается тем что его главное правило
00:10:05.850 00:10:05.860 то что у нас особых правил нет из этого
00:10:07.740 00:10:07.750 проистекает то что мы к каждой истории
00:10:10.500 00:10:10.510 подходим конкретно да то есть кому то мы
00:10:13.410 00:10:13.420 можем помочь
00:10:15.170 00:10:15.180 аудиторией кому то мы можем помочь
00:10:17.460 00:10:17.470 деньгами каждый раз надо смотреть на
00:10:19.079 00:10:19.089 конкретный продукт чем ему помочь они не
00:10:21.750 00:10:21.760 целей не бывает универсального ответа
00:10:26.530 00:10:26.540 00:10:29.540 00:10:29.550 готова какой работать здесь а давай пару
00:10:35.340 00:10:35.350 партия еще
00:10:38.440 00:10:38.450 дело ведь я здесь работал я точно
00:10:40.720 00:10:40.730 зависал в игровой зоне ладно пойдем
00:10:45.090 00:10:45.100 прошлом году компания заняла второе
00:10:47.530 00:10:47.540 место в рейтинге forbes уступил только
00:10:49.420 00:10:49.430 yandex считайте друг друга конкурентами
00:10:51.880 00:10:51.890 и чем вы принципиально отличается друга
00:10:54.610 00:10:54.620 на самом деле мы конкурируем за внимание
00:10:58.140 00:10:58.150 российского пользователя чем мы
00:11:00.340 00:11:00.350 отличаемся мне кажется что индекс больше
00:11:02.890 00:11:02.900 заточен на поиски и большинства
00:11:05.560 00:11:05.570 продуктов они делают своей командой у
00:11:07.390 00:11:07.400 себя внутри там и больше развиваемся
00:11:09.160 00:11:09.170 покупками мы больше сосредоточены на
00:11:12.310 00:11:12.320 так скажем развлекательных и
00:11:13.510 00:11:13.520 коммуникационных сервисов чисто
00:11:15.580 00:11:15.590 исторически мы больше инвестировали
00:11:18.580 00:11:18.590 а я нас больше дела у себя внутри какая
00:11:20.740 00:11:20.750 стратегия развитию дальнейшем вам больше
00:11:23.980 00:11:23.990 18 лет и мы поняли для себя одну вещь то
00:11:28.270 00:11:28.280 что тогда это очень быстро меняющаяся
00:11:30.310 00:11:30.320 среда стоит тебе задержаться со своим
00:11:33.130 00:11:33.140 текущим набором сервисов текущем набором
00:11:35.230 00:11:35.240 продуктов и сразу проиграешь поэтому
00:11:37.810 00:11:37.820 наша стратегия на заключается в том
00:11:39.220 00:11:39.230 чтобы постоянно успевать за новыми
00:11:42.130 00:11:42.140 идеями новыми трендами новыми бизнесами
00:11:44.830 00:11:44.840 и так далее прячем войдём в наш
00:11:53.080 00:11:53.090 тренажерный зал мы хотим чтобы наши
00:11:55.120 00:11:55.130 сотрудники были сильные красивые
00:11:57.130 00:11:57.140 здоровые когда-нибудь педали
00:11:59.380 00:11:59.390 бегут по дорожке подумайте о чем-то
00:12:01.480 00:12:01.490 важным пойдем но они правда занимаются
00:12:03.970 00:12:03.980 до этого ни разу не постановок и это не
00:12:06.070 00:12:06.080 поставного
00:12:06.940 00:12:06.950 коллег
00:12:08.330 00:12:08.340 [аплодисменты]
00:12:15.189 00:12:15.199 00:12:17.420 00:12:17.430 сейчас 3 часа дня самое главное учиться
00:12:21.199 00:12:21.209 бесплатно
00:12:21.889 00:12:21.899 там находится раздевалке там же есть душ
00:12:24.769 00:12:24.779 здесь есть зал для единоборств
00:12:27.230 00:12:27.240 по тренеру есть конечно из лидеров
00:12:30.170 00:12:30.180 бесплатно нас есть бесплатные занятия
00:12:32.269 00:12:32.279 групповые групповые да есть ты хочешь
00:12:35.090 00:12:35.100 строительном заниматься это опять ты
00:12:37.280 00:12:37.290 можешь его нанять большая часть людей
00:12:38.930 00:12:38.940 занимается сама мы всячески поощряем то
00:12:43.400 00:12:43.410 чтобы
00:12:44.379 00:12:44.389 тратил время на спорт а можешь показать
00:12:46.610 00:12:46.620 каких-то пару упражнений как которые в
00:12:49.189 00:12:49.199 групповых занятиях так оно дано время
00:12:51.620 00:12:51.630 или что и даже я быстро учусь
00:12:57.080 00:12:57.090 00:12:57.860 00:12:57.870 00:13:01.769 00:13:01.779 у нас есть не только спорт в офисе если
00:13:04.499 00:13:04.509 вы чувствуете перемен был бы неудачным
00:13:06.329 00:13:06.339 называется не хворать это что такое это
00:13:10.800 00:13:10.810 парик маленькая как раз для того чтобы
00:13:12.569 00:13:12.579 на сотрудники были очень круто да ну
00:13:15.030 00:13:15.040 здесь за деньги даже за деньги мы здесь
00:13:18.869 00:13:18.879 наш врач если вдруг кто-то перри
00:13:21.869 00:13:21.879 занимался он всегда может являться для
00:13:23.910 00:13:23.920 горячего мы видим сейчас тренды в
00:13:29.819 00:13:29.829 киберспорте мы видим тренды в играх о
00:13:32.749 00:13:32.759 каких трендах ты мог бы еще нам
00:13:34.860 00:13:34.870 рассказать потому что наша аудитория
00:13:36.090 00:13:36.100 интересно куда инвестировать деньги
00:13:38.009 00:13:38.019 реальный сектор начинает меняться и для
00:13:40.470 00:13:40.480 нас очень важно не пропустить этот тренд
00:13:43.530 00:13:43.540 поэтому если кто-то сегодня думает о том
00:13:45.540 00:13:45.550 какой бы бизнес мне сделать важно
00:13:47.730 00:13:47.740 подумать о том что в реальном мире в
00:13:50.699 00:13:50.709 реальном секторе я могу улучшить
00:13:52.350 00:13:52.360 тот бизнес который ты делаешь он должен
00:13:54.389 00:13:54.399 быть массовым да сейчас есть такое слово
00:13:56.879 00:13:56.889 диджитале визирования то есть берем
00:13:59.069 00:13:59.079 конкретный реальный сектор смотрим какие
00:14:01.019 00:14:01.029 там проблемы просто берем это все
00:14:02.970 00:14:02.980 соединяем и делаем из этого платформу
00:14:06.570 00:14:06.580 00:14:09.070 00:14:09.080 я не верю что я нахожусь в каком-то
00:14:11.510 00:14:11.520 рабочем пространстве здесь счастливые
00:14:14.480 00:14:14.490 люди здесь красивые люди свободны и
00:14:17.990 00:14:18.000 напишите в комментариях что вы думаете
00:14:19.519 00:14:19.529 по поводу вот таких вот по офису стоит
00:14:23.420 00:14:23.430 ли делать это я например перехожу уже к
00:14:25.970 00:14:25.980 этому и понимаю насколько это эффективно
00:14:28.150 00:14:28.160 00:14:32.060 00:14:32.070 сейчас мы вообще увидим святую святых
00:14:34.290 00:14:34.300 00:14:35.340 00:14:35.350 мы идем туда где создаются игры и начнем
00:14:38.910 00:14:38.920 с того что посмотрим как озвучиваются
00:14:42.000 00:14:42.010 игры что происходит у нас новый герой
00:14:50.490 00:14:50.500 илья карпинский директор инвестиционного
00:14:52.550 00:14:52.560 направления это направление игр как я
00:14:55.320 00:14:55.330 понимаю mail.ru group ventures games and
00:15:00.000 00:15:00.010 shows
00:15:00.530 00:15:00.540 но начнем со студии звукозаписи потому
00:15:03.510 00:15:03.520 что в принципе это много интересного
00:15:05.130 00:15:05.140 происходит все остальное процесс
00:15:06.600 00:15:06.610 выглядит достаточно однообразного
00:15:08.490 00:15:08.500 программисты программируют дизайнер
00:15:10.560 00:15:10.570 придумал эту запись немного эффектов
00:15:12.720 00:15:12.730 любая игра из каких этапов состоит
00:15:14.250 00:15:14.260 именно с точки зрения производства
00:15:16.530 00:15:16.540 но она состоит из того что сначала
00:15:17.910 00:15:17.920 придумать идею этой открытой история
00:15:20.010 00:15:20.020 называется концепт фазы
00:15:21.390 00:15:21.400 вы столько концерт фаза проходит нужно
00:15:23.190 00:15:23.200 проверить можно ли это вообще
00:15:24.510 00:15:24.520 реализовать как сделать первые элементы
00:15:26.520 00:15:26.530 игры не посмотреть как на них реагирует
00:15:28.200 00:15:28.210 аудитория
00:15:28.710 00:15:28.720 если с этим всё получается он делается
00:15:30.570 00:15:30.580 прототип он уже тестируется с аудиторией
00:15:32.760 00:15:32.770 после этого происходят продакшен
00:15:34.260 00:15:34.270 продукты наступает различные виды тестов
00:15:36.510 00:15:36.520 и когда уже девелоперы убедились в том
00:15:38.280 00:15:38.290 что землей все будет хорошо и опуская а
00:15:41.310 00:15:41.320 сколько людей задействованы игровом
00:15:43.380 00:15:43.390 направлений чуть больше 1100 человек
00:15:45.480 00:15:45.490 есть полностью подготовлены студией
00:15:47.970 00:15:47.980 звукозаписи если они поработали немножко
00:15:49.680 00:15:49.690 над игрой которая называется послание
00:15:52.380 00:15:52.390 кинг maker
00:15:53.160 00:15:53.170 это матрица наша компания фантазии жан
00:15:55.940 00:15:55.950 множество героев множество монстров и
00:15:58.620 00:15:58.630 часто выходит так что монстров нам
00:16:01.110 00:16:01.120 выгоднее делать самостоятельно потому
00:16:02.640 00:16:02.650 что каким бы ни был выдуманным мы всегда
00:16:05.130 00:16:05.140 хотим слышать какие-то человеческие
00:16:06.360 00:16:06.370 эмоции в голосе любого существа что
00:16:08.550 00:16:08.560 понимать что она чувствует прописывается
00:16:10.260 00:16:10.270 отдельно какой-то характер там какой
00:16:12.450 00:16:12.460 голос должен быть веселый он или злой
00:16:14.420 00:16:14.430 добрый он тогда конечно потому что она
00:16:17.670 00:16:17.680 снова этого игрок может
00:16:19.340 00:16:19.350 о том что происходит как это повлияет на
00:16:21.680 00:16:21.690 сюжет и подобные вещи но нашим будущим а
00:16:25.190 00:16:25.200 до города это не особо важно монстр он
00:16:27.020 00:16:27.030 довольно рядовой местное и отличие от
00:16:29.180 00:16:29.190 прочих что она довольно большая
00:16:31.720 00:16:31.730 создание раза два больше чем человек
00:16:35.050 00:16:35.060 сначала мы пробуем записать как тени и
00:16:37.940 00:16:37.950 или выгодах ли вы как на удар ногой
00:16:40.070 00:16:40.080 вы немножко злее спасибо видим что это
00:16:47.780 00:16:47.790 очень очень громко механика в тон на
00:16:51.830 00:16:51.840 самом деле что мы долго долго мучим
00:16:53.390 00:16:53.400 людей что так можно несколько часов до
00:16:58.100 00:16:58.110 провести студию это тяжелая работа
00:17:00.350 00:17:00.360 именно поэтому актеры стоят обычно
00:17:02.240 00:17:02.250 довольно немало денег но они того стоят
00:17:04.460 00:17:04.470 хорошие актеры он создает их сразу после
00:17:06.560 00:17:06.570 того как обработка будет сделано
00:17:07.940 00:17:07.950 добавлять уже какие-то текстурной
00:17:09.560 00:17:09.570 элементы хотеть попалась да да игры я
00:17:20.420 00:17:20.430 еще не озвучивал
00:17:41.560 00:17:41.570 я думаю что творчество для
00:17:43.460 00:17:43.470 предпринимателя это очень важно всегда
00:17:45.140 00:17:45.150 нужно пробовать что-то что вы никогда не
00:17:47.090 00:17:47.100 делали самое главное не отказывается от
00:17:49.610 00:17:49.620 чего-то нового если вы хотите выйти на
00:17:52.580 00:17:52.590 позицию предпринимателя не находиться
00:17:54.620 00:17:54.630 внутри бизнеса не управлять им а
00:17:56.510 00:17:56.520 создавать новые новые новые продукты то
00:17:59.000 00:17:59.010 вы по любому должны обратить внимание на
00:18:01.640 00:18:01.650 творчество часто ли ты летаешь у за
00:18:07.850 00:18:07.860 рубеж например для поиска каких-то идей
00:18:10.310 00:18:10.320 и
00:18:10.970 00:18:10.980 ищете ли вы идеи за рубежом инвестируйте
00:18:13.430 00:18:13.440 ли вы в эти проекты например в долине
00:18:15.200 00:18:15.210 или еще где то смотри я довольно часто
00:18:17.600 00:18:17.610 летаю за рубеж что касается поиска идей
00:18:20.510 00:18:20.520 на самом деле для этого не нужно летать
00:18:22.160 00:18:22.170 достаточно иметь компьютер с браузерами
00:18:24.830 00:18:24.840 с интернетом и перед тобой сразу весь
00:18:26.510 00:18:26.520 мир что касается россии честно сказать
00:18:29.480 00:18:29.490 вот именно мирового масштаба идеи у нас
00:18:32.510 00:18:32.520 производится пока мало
00:18:33.890 00:18:33.900 на самом деле россии такой большой рынок
00:18:35.270 00:18:35.280 сравнить с тем с китаем из путей среди
00:18:37.700 00:18:37.710 важных дел там а во-вторых
00:18:40.160 00:18:40.170 а проблема в том что за счет так скажем
00:18:42.800 00:18:42.810 нашего исторического наследия
00:18:44.210 00:18:44.220 у нас не так много людей молодых людей
00:18:47.440 00:18:47.450 мыслят про бизнес у нас обычно среди
00:18:50.960 00:18:50.970 мысли проработал помните некоторое время
00:18:52.820 00:18:52.830 назад мы взяли на себя работу по проекту
00:18:56.660 00:18:56.670 нильзы мы если например у нашей
00:19:00.920 00:19:00.930 аудитории есть какие-то проекты которые
00:19:03.080 00:19:03.090 показали уже на ранней стадии что они
00:19:05.180 00:19:05.190 могут работать в какие-то идти
00:19:06.770 00:19:06.780 интересные решения куда они могут
00:19:08.570 00:19:08.580 отправлять
00:19:09.930 00:19:09.940 вам идеи на нашем корпоративном сайте
00:19:12.090 00:19:12.100 есть контакт для компаний которые хотят
00:19:15.810 00:19:15.820 что-то нам предложить мы всегда открыты
00:19:17.999 00:19:18.009 и мы точно встретимся мы сядем обсудим
00:19:20.669 00:19:20.679 идею и даже если мы не инвестируем как
00:19:24.299 00:19:24.309 минимум поделимся своими идеями с
00:19:26.159 00:19:26.169 командиром потому что мы тоже много
00:19:27.840 00:19:27.850 знаем всего про бизнес и про интернет я
00:19:29.909 00:19:29.919 на всякий случай оставлю внизу ссылку
00:19:31.799 00:19:31.809 если есть присылаете сюда вот для вас
00:19:34.710 00:19:34.720 специально это сделал поэтому может
00:19:36.360 00:19:36.370 поставить лайк
00:19:43.430 00:19:43.440 знали ли вы что mail.ru является одним
00:19:46.409 00:19:46.419 из самых больших игроков на рынке игр
00:19:49.350 00:19:49.360 это же тоже большой бизнес это огромная
00:19:52.230 00:19:52.240 конкуренция но так или иначе мы у групп
00:19:54.950 00:19:54.960 справляется с этой задачей достаточно
00:19:57.180 00:19:57.190 неплохо это тоже классный бизнес с
00:19:59.220 00:19:59.230 которым можно заработать
00:20:00.299 00:20:00.309 поехали приапа жители а здесь его
00:20:05.039 00:20:05.049 прорисовываю щий на нет нет проверяют
00:20:08.730 00:20:08.740 как именно ножки насколько сложен
00:20:12.509 00:20:12.519 процесс она как долго долго агентов
00:20:15.779 00:20:15.789 звонок делается по поводу красавчик
00:20:19.889 00:20:19.899 четыре руки как он двигается как он
00:20:25.200 00:20:25.210 красавчик задвигался смотритель внутри
00:20:29.190 00:20:29.200 еще один персонаж но что им управляет
00:20:33.350 00:20:33.360 прогноз а возраст аудитории примерно
00:20:36.869 00:20:36.879 какой который играет этой до 20 или 30
00:20:39.629 00:20:39.639 ведет и взрослые книги
00:20:43.220 00:20:43.230 а как ты считаешь вообще россия с точки
00:20:51.230 00:20:51.240 зрения разработчиков с точки зрения идей
00:20:53.570 00:20:53.580 продуктов мы вообще как на рынке себя
00:20:56.299 00:20:56.309 чувствует но с точки зрения именно
00:20:58.159 00:20:58.169 девелоперов мы все чувствуем как
00:20:59.810 00:20:59.820 наверное одна из стран входящая в топ
00:21:01.879 00:21:01.889 девелоперов в мире возможно если мы
00:21:03.740 00:21:03.750 будем сейчас смотреть на писе консоли
00:21:05.389 00:21:05.399 консоль на девелоперов россии не очень
00:21:07.159 00:21:07.169 много но все таки несколько есть и
00:21:08.930 00:21:08.940 смотрю сейчас про мобильный рынок тонн
00:21:10.610 00:21:10.620 территории россии более 800 девелоперов
00:21:12.919 00:21:12.929 которые сейчас занимаются разработкой
00:21:14.299 00:21:14.309 мир из работ человек но веселый человек
00:21:17.240 00:21:17.250 800 студий предложения соответственно в
00:21:20.149 00:21:20.159 каждой груди может работать и нести дам
00:21:21.860 00:21:21.870 до 500 человек
00:21:22.850 00:21:22.860 наша цель сейчас как раз выйти и там в
00:21:24.860 00:21:24.870 топ-10 девелоперов мобильного рынка с
00:21:27.200 00:21:27.210 точки зрения аудитории доходов то сейчас
00:21:28.940 00:21:28.950 номер один в мире номер один это
00:21:31.009 00:21:31.019 китайские компании если мы возьмем
00:21:32.750 00:21:32.760 классических повыше что там activision
00:21:35.149 00:21:35.159 blizzard юнисофт электроник артс из
00:21:37.399 00:21:37.409 российских компании есть flakes
00:21:39.529 00:21:39.539 mail.ru кефир только в игровой индустрии
00:21:43.580 00:21:43.590 компании погибают с того что создается
00:21:46.639 00:21:46.649 игры это не совсем как бы классическая
00:21:48.500 00:21:48.510 идти стартап индустрии это такой микс
00:21:50.360 00:21:50.370 между и на индустрии если так горячей
00:21:52.360 00:21:52.370 огромный элемент творческого фактора я и
00:21:54.950 00:21:54.960 соответственно малая предсказуемость
00:21:57.019 00:21:57.029 результата
00:21:57.590 00:21:57.600 если команда уже устоялось и если они
00:21:59.539 00:21:59.549 даже не получается 1 2 3 1 для не игр
00:22:02.210 00:22:02.220 наверно самая лучшая оценка что у них
00:22:03.860 00:22:03.870 очень важно если этот работает прежде
00:22:05.659 00:22:05.669 чем добиться успеха ты бизнес которым
00:22:07.250 00:22:07.260 нужно обладать терпением и умение
00:22:08.990 00:22:09.000 переживать неудачи прежде чем поймаешь
00:22:11.360 00:22:11.370 удачу заходит
00:22:14.019 00:22:14.029 все кто на этом и даже остановится
00:22:15.909 00:22:15.919 разработкой собственно игр здесь
00:22:19.029 00:22:19.039 находится программисты и дизайнеры и
00:22:20.529 00:22:20.539 художники точно находится небольшое
00:22:22.570 00:22:22.580 подразделение оперирования игр
00:22:24.849 00:22:24.859 цены большой разницы между людей
00:22:26.589 00:22:26.599 достаточно сложно будет
00:22:28.180 00:22:28.190 какая самая высокооплачиваемая позицию
00:22:30.669 00:22:30.679 все в команде работают на солярис так
00:22:35.019 00:22:35.029 смотри 4 не рынка самые редкие люди это
00:22:37.299 00:22:37.309 гейм-дизайнер обочину потому что для
00:22:39.729 00:22:39.739 этого нет специальной школы и институты
00:22:42.369 00:22:42.379 еще что-то самоучки такие талантливые
00:22:44.830 00:22:44.840 вишну и сможете те кто мы просто это
00:22:47.019 00:22:47.029 интересно в первую очередь то есть они
00:22:48.549 00:22:48.559 должны этим увлекаться в целом он должен
00:22:50.649 00:22:50.659 быть и креативным и в то же время очень
00:22:52.329 00:22:52.339 систем сколько такие ребята зарабатывают
00:22:54.399 00:22:54.409 начинает 70000 рублей дальше
00:22:56.769 00:22:56.779 бесконечности в принципе дальше вести
00:22:58.450 00:22:58.460 того насколько успешную игру он смог
00:22:59.979 00:22:59.989 сделать уже программистов принципе с
00:23:01.629 00:23:01.639 точки зрения игровой индустрии я идти
00:23:03.639 00:23:03.649 это одни из самых высокооплачиваемых до
00:23:09.009 00:23:09.019 в чем собственно различие игр для
00:23:12.139 00:23:12.149 консолей и в приложениях здесь как я
00:23:14.960 00:23:14.970 понимаю
00:23:15.590 00:23:15.600 две разные модели да смотри различие
00:23:18.139 00:23:18.149 консоль записи модели с точки зрения это
00:23:20.330 00:23:20.340 монетизации жанров 2 никакой разницы нет
00:23:22.580 00:23:22.590 на самом деле не взаимоисключающие не
00:23:24.409 00:23:24.419 люблю выполняющим в одном случае можно
00:23:26.690 00:23:26.700 вальяжно развалиться на диване и
00:23:28.450 00:23:28.460 импортные играть в гонки подобного
00:23:31.879 00:23:31.889 класса tps игры различные экшен игры в
00:23:34.460 00:23:34.470 огромном количестве это он нам
00:23:35.989 00:23:35.999 персональном компьютере на писе многие
00:23:37.580 00:23:37.590 играют в шутеры нам не нужно играть
00:23:39.019 00:23:39.029 мышкой и клавиатурой там где вот
00:23:41.690 00:23:41.700 например дпс экшен-игра он skyforge что
00:23:43.909 00:23:43.919 в который мы сделали на самом деле
00:23:46.009 00:23:46.019 mmorpg изначально сделанное подписи
00:23:48.590 00:23:48.600 после чего портированная на консоль так
00:23:51.379 00:23:51.389 как у нее идеальное управление ложилась
00:23:53.299 00:23:53.309 на геймпад
00:23:54.080 00:23:54.090 здесь можно абсолютно сейчас походить
00:23:55.519 00:23:55.529 это стартовая локация сова драться здесь
00:23:57.739 00:23:57.749 низким можно получить задание
00:23:59.690 00:23:59.700 отправиться на локацию где уже
00:24:01.489 00:24:01.499 происходят различные
00:24:02.509 00:24:02.519 ну как можно сказать что эта игра
00:24:04.549 00:24:04.559 выстрелила для нас это сейчас самый
00:24:06.859 00:24:06.869 успешный консольный тайтон приводит
00:24:08.389 00:24:08.399 30000 и конкуренты это одновременно
00:24:10.940 00:24:10.950 играющих игроков на самом деле на
00:24:12.590 00:24:12.600 консолях на сейчас более популярной чем
00:24:14.450 00:24:14.460 на би си плохой радио стартовали мы
00:24:17.980 00:24:17.990 поэтому для нас это самый успешный
00:24:19.970 00:24:19.980 консольный той то сколько по времени
00:24:21.409 00:24:21.419 делают что играют куб денег мы потратили
00:24:23.749 00:24:23.759 это наш один из долгостроев делали мы
00:24:25.999 00:24:26.009 более пяти лет совокупную
00:24:28.039 00:24:28.049 потратить на нее несколько десятков
00:24:30.259 00:24:30.269 миллионов долларов это не мобильные
00:24:32.119 00:24:32.129 вероятно такое полноценные пищи и
00:24:33.649 00:24:33.659 консольные 3 более тайтово со всеми
00:24:35.389 00:24:35.399 вытекающими из себя сложности чаще то
00:24:41.029 00:24:41.039 дожди хорошо бишь чарли подожди кать
00:24:52.070 00:24:52.080 минут пойдет
00:24:53.480 00:24:53.490 00:24:57.660 00:24:57.670 маркова пройдем через уиш скинула так
00:25:03.110 00:25:03.120 как россию из это можно будет купить
00:25:06.590 00:25:06.600 разрисовать его правильно компании
00:25:10.770 00:25:10.780 работать семь восемь
00:25:13.950 00:25:13.960 а сколько зарабатываешь есть чуть чуть
00:25:16.380 00:25:16.390 больше сотки а если приходит задача
00:25:18.930 00:25:18.940 создание нового какого-то продукта это
00:25:21.690 00:25:21.700 все 8 house происходит это может быть по
00:25:25.530 00:25:25.540 разным происходить если мы внутри не
00:25:27.090 00:25:27.100 умеем делать например класть эту мы
00:25:29.160 00:25:29.170 скорее всего попробуем обратиться к
00:25:31.170 00:25:31.180 студий татуажа до этого дело несколько
00:25:33.620 00:25:33.630 игровое шоу творчестве на других
00:25:35.760 00:25:35.770 площадках причем в этом случае мы можем
00:25:37.470 00:25:37.480 рассмотреть команда не только в россии и
00:25:39.300 00:25:39.310 европе и америке у нас более важно
00:25:41.700 00:25:41.710 влюбляются опыт команды для того чтобы
00:25:44.310 00:25:44.320 сделать нужно чтобы команда понимала с
00:25:46.560 00:25:46.570 чего она начнет как она сможет завершить
00:25:52.139 00:25:52.149 какие жанры
00:25:53.589 00:25:53.599 больше всего с точки зрения денег качают
00:25:55.719 00:25:55.729 вести наверно casual жанры которые
00:25:58.269 00:25:58.279 приносят огромные деньги такие как ma41
00:26:00.659 00:26:00.669 объекты но они при этом самые сложные с
00:26:03.189 00:26:03.199 точки зрения конкуренции игроков много
00:26:04.689 00:26:04.699 есть компании которые на игре могут
00:26:06.219 00:26:06.229 зарабатывать больше миллиарда долларов и
00:26:08.169 00:26:08.179 жанры такие которые для нас интересно
00:26:10.449 00:26:10.459 такие как шутер все что связано с
00:26:12.129 00:26:12.139 консультативным геймплеем с другой
00:26:13.869 00:26:13.879 стороны например есть успешные стратегии
00:26:15.729 00:26:15.739 на пике
00:26:16.569 00:26:16.579 из starcraft warcraft понимаем что уже
00:26:18.969 00:26:18.979 там не знаю 30 лет эти игры успешны
00:26:20.889 00:26:20.899 других платформах
00:26:22.239 00:26:22.249 нам нужно найти способ как привнести эти
00:26:24.189 00:26:24.199 жанры этот эксперимент ну например на
00:26:26.589 00:26:26.599 мобильную платформу не спорю нам
00:26:28.209 00:26:28.219 интересно поддерживать продукт сейчас в
00:26:30.009 00:26:30.019 америке популярен уже не майнкрафта
00:26:31.479 00:26:31.489 roblox который позволяет не просто
00:26:33.689 00:26:33.699 поиграть строя замки а позволяет уже
00:26:36.369 00:26:36.379 школьникам учиться программированию
00:26:38.199 00:26:38.209 создавать уникальные миры и продавать их
00:26:41.199 00:26:41.209 прямо внутри этой системы roblox а в
00:26:43.180 00:26:43.190 принципе эта игра изначально you идей
00:26:44.889 00:26:44.899 оно пришло из майнкрафта вы на ее
00:26:46.539 00:26:46.549 развела дальше в огромна эта система
00:26:50.519 00:26:50.529 учатся в трансформаторе говорим о
00:26:52.509 00:26:52.519 трендов что происходит на рынке куда
00:26:54.489 00:26:54.499 рынок идет я вижу здесь например we are
00:26:57.549 00:26:57.559 там дополненная реальность виртуальная
00:26:59.919 00:26:59.929 реальность это будущее ли это уже
00:27:02.079 00:27:02.089 наступила и какие ты видишь основные
00:27:04.899 00:27:04.909 тренды рынке игры вижу из там
00:27:06.909 00:27:06.919 устоявшегося тренда о том что больше
00:27:08.559 00:27:08.569 развивается в различные вещи то что
00:27:10.419 00:27:10.429 важно знать compeed активные не было и
00:27:11.799 00:27:11.809 или там элементы и спорт
00:27:13.539 00:27:13.549 если говорить про и gear и ear to ear
00:27:16.089 00:27:16.099 как большой тренд это уже на какой-то
00:27:18.549 00:27:18.559 степени завершилась и продолжает
00:27:20.409 00:27:20.419 технологический развиваться ждем
00:27:21.999 00:27:22.009 следующего этапа если греть курьер там
00:27:24.009 00:27:24.019 такая же примерно история возможного не
00:27:25.659 00:27:25.669 настолько уже перестал быть тренды вам
00:27:28.029 00:27:28.039 там по-прежнему много всего интересного
00:27:29.469 00:27:29.479 может происходить
00:27:30.069 00:27:30.079 но обычно я считаю что пока не будет
00:27:32.379 00:27:32.389 сбиваешься позволяющего видеть
00:27:33.939 00:27:33.949 максимально удобным способом это все
00:27:35.739 00:27:35.749 останется пока рынком для ников
00:27:38.079 00:27:38.089 потенциальные интересными технологиями
00:27:40.359 00:27:40.369 по-прежнему пока есть огромный шлем или
00:27:42.699 00:27:42.709 необходимо не знаю взять телефон им вот
00:27:44.619 00:27:44.629 так вот вводить смотреть в телефон и в
00:27:46.209 00:27:46.219 мир это просто неудобно
00:27:47.559 00:27:47.569 идеи тренд она правильно интересно
00:27:49.839 00:27:49.849 текущая реализация по-прежнему является
00:27:52.439 00:27:52.449 очень
00:27:53.730 00:27:53.740 о какой сумме инвестиций может идти речь
00:27:59.400 00:27:59.410 о создании мобильной игры но на самом
00:28:01.740 00:28:01.750 деле здесь есть абсолютно разные
00:28:03.690 00:28:03.700 стоимости разработки
00:28:05.340 00:28:05.350 есть успешные игры которые за три месяца
00:28:06.960 00:28:06.970 сделали это здорово несколько сотен
00:28:09.240 00:28:09.250 тысяч долларов в среднем если брать
00:28:10.890 00:28:10.900 текущей рун и то если брать россию то
00:28:12.840 00:28:12.850 это будет но порядка миллиона долларов
00:28:14.850 00:28:14.860 которые необходимо вложить если
00:28:16.890 00:28:16.900 посмотреть на супер успешный кейс
00:28:19.010 00:28:19.020 angry birds например это была удача или
00:28:22.440 00:28:22.450 это была спланированная и понятная
00:28:24.360 00:28:24.370 историю жену зачем так в любой разберешь
00:28:26.280 00:28:26.290 ногами есть дача
00:28:27.510 00:28:27.520 если ведь про энгри бердс наверное это
00:28:29.310 00:28:29.320 один из первых больших casual тайтлов на
00:28:31.200 00:28:31.210 мобильные платформы которые просто
00:28:33.210 00:28:33.220 показался в нужное время в нужном месте
00:28:35.430 00:28:35.440 то что они продали безумное количество
00:28:37.590 00:28:37.600 копий
00:28:38.280 00:28:38.290 ну сделал из них феномен современные
00:28:40.500 00:28:40.510 игры могут продавать 1000 часов
00:28:41.970 00:28:41.980 развлечений выстраивать свою мотивацию
00:28:43.890 00:28:43.900 там где пользователи какие-то около
00:28:45.480 00:28:45.490 нигде не могут еще не платить их можно
00:28:47.460 00:28:47.470 монетизировать помощью рекламы другие
00:28:49.290 00:28:49.300 пользователи готовы за доллар и
00:28:51.330 00:28:51.340 сократить какие-то сложности у меня
00:28:53.070 00:28:53.080 прохождения игры или получит быстрее
00:28:54.870 00:28:54.880 доступ каким-то ресурсам за счет этого
00:28:56.960 00:28:56.970 игра зарабатывает не там разово об
00:29:00.060 00:29:00.070 стабильно за свою аудиторию понятным
00:29:02.040 00:29:02.050 средним чеком вкладывая постоянно в свое
00:29:04.590 00:29:04.600 развитие постоянные маркетинг и так
00:29:06.540 00:29:06.550 далее и в итоге современные игры стали
00:29:08.610 00:29:08.620 на порядок более популярны чем игры
00:29:10.380 00:29:10.390 первой волны такие как энгри бёрдс
00:29:14.989 00:29:14.999 что скажешь по поводу киберспорта
00:29:17.339 00:29:17.349 киберспорт позволяют увеличить доход с
00:29:19.619 00:29:19.629 игры там от 5 до 20 процентов за счет
00:29:22.439 00:29:22.449 того что люди больше вовлечены в игру
00:29:24.659 00:29:24.669 они в ней дольше живут соответственно
00:29:26.399 00:29:26.409 средний чек на пользователя возрастает
00:29:28.619 00:29:28.629 про команды если это большие дисциплин
00:29:30.839 00:29:30.849 они тоже зарабатывал деньги во всех
00:29:32.519 00:29:32.529 остальных аспектах это по-прежнему пока
00:29:34.409 00:29:34.419 остаются тоже
00:29:35.519 00:29:35.529 дикарскими мероприятием пока еще
00:29:37.199 00:29:37.209 единственную препон который стоит у
00:29:38.699 00:29:38.709 киберспорта для развития это возможность
00:29:40.769 00:29:40.779 прямую конкурировать там с футболом и
00:29:43.049 00:29:43.059 хоккеем баскетболом потому что по
00:29:44.999 00:29:45.009 размеру аудитории совокупный спорт уже
00:29:47.099 00:29:47.109 точно достиг их размер ты создавал
00:29:49.679 00:29:49.689 рынок настольных потом ты перешел
00:29:52.259 00:29:52.269 мобильные игры онлайн игры в общем то
00:29:54.929 00:29:54.939 давно уже в этой истории ты сам
00:29:56.399 00:29:56.409 заработал миллион был я думаю даже
00:29:58.619 00:29:58.629 больше точные цифры знает налоговая
00:30:02.939 00:30:02.949 российская федерация
00:30:04.019 00:30:04.029 если заниматься достаточно долго и
00:30:06.329 00:30:06.339 профессионально можно сильно заработать
00:30:08.069 00:30:08.079 в том числе больше чем миллион к у тебя
00:30:09.839 00:30:09.849 получилось я считаю что да три причины
00:30:11.969 00:30:11.979 почему не надо вкладываться деньгами
00:30:14.129 00:30:14.139 долго
00:30:14.819 00:30:14.829 сложно и дорого скажем так в отличие от
00:30:17.849 00:30:17.859 многих рынков здесь является сверх
00:30:19.979 00:30:19.989 важным фактором 23 человека в самой там
00:30:22.979 00:30:22.989 они потому что игры это такой
00:30:24.739 00:30:24.749 эмоциональный продукт это не
00:30:26.929 00:30:26.939 технологическое решение которое можно
00:30:29.129 00:30:29.139 взять поставить найти какой-то конвейеры
00:30:31.229 00:30:31.239 гарантированно исполнен так как это
00:30:33.029 00:30:33.039 инвестиции в людей это ключевой риск
00:30:34.829 00:30:34.839 потому что люди могут в какой-то момент
00:30:36.209 00:30:36.219 встать и сказать нам нужно так как
00:30:38.429 00:30:38.439 инвестор не нравишься потому что ты
00:30:40.019 00:30:40.029 требуешь какие-то вещи которые мы готовы
00:30:42.359 00:30:42.369 выполнить
00:30:42.899 00:30:42.909 но этот продукт без этих людей можно
00:30:44.699 00:30:44.709 невозможен это как один режиссер может
00:30:46.769 00:30:46.779 смыть арники но и сценарий список
00:30:48.779 00:30:48.789 гениальный сценарий то смена сценарист и
00:30:51.029 00:30:51.039 режиссер и может радикально продукта
00:30:53.339 00:30:53.349 развернуть в абсолютной ну так же и в
00:30:55.709 00:30:55.719 играх если заменить пару ключевых
00:30:57.389 00:30:57.399 гейм-дизайнеров которые в голове
00:30:59.129 00:30:59.139 умудрился удержать всю картину как и
00:31:00.869 00:31:00.879 режиссер кто-либо будет другая игра
00:31:02.579 00:31:02.589 соответственно с другим результат и
00:31:04.349 00:31:04.359 вообще может не получиться
00:31:07.630 00:31:07.640 мне кажется что в трансформаторе нужно
00:31:10.040 00:31:10.050 устроить битву столовых корпораций и
00:31:15.580 00:31:15.590 кажется mail.ru group
00:31:17.530 00:31:17.540 массы и как раз мы голодные вот он
00:31:21.260 00:31:21.270 красавчик а вы целый день кормить и
00:31:25.070 00:31:25.080 людей дальше
00:31:25.900 00:31:25.910 00:31:29.050 00:31:29.060 завтрак-обед-ужин как по расписанию за
00:31:31.700 00:31:31.710 а здесь же готовится все я уже выбрал
00:31:37.160 00:31:37.170 еду
00:31:37.490 00:31:37.500 выпил
00:31:39.970 00:31:39.980 00:31:41.630 00:31:41.640 выбрал я уговорил
00:31:44.560 00:31:44.570 00:31:46.480 00:31:46.490 мороженое можно и она правда бесплатная
00:31:52.080 00:31:52.090 гормон счастья знаете что понял что все
00:31:56.169 00:31:56.179 крупные компании они понимают насколько
00:31:58.360 00:31:58.370 ценные кадры насколько важно чтобы
00:32:02.160 00:32:02.170 приходили по-настоящему эффективные и
00:32:05.760 00:32:05.770 профессиональные сотрудники
00:32:07.480 00:32:07.490 если уровень счастья вашей компании
00:32:09.669 00:32:09.679 будет высоким то и показатели
00:32:11.799 00:32:11.809 неэффективность работы быть гораздо выше
00:32:14.520 00:32:14.530 00:32:22.959 00:32:22.969 до матча
00:32:25.720 00:32:25.730 00:32:27.969 00:32:27.979 зачем команд друзья этот выпуск подошёл
00:32:30.950 00:32:30.960 к концу это была компания mail.ru group
00:32:32.599 00:32:32.609 сильные ребята достаточно мощные
00:32:35.029 00:32:35.039 разработчики которые 30 процентов своих
00:32:37.430 00:32:37.440 сил денег и внимание уделяют тому что
00:32:40.639 00:32:40.649 разрабатывают онлайн игры они
00:32:42.830 00:32:42.840 инвестируют в трендовые проекты они
00:32:44.899 00:32:44.909 действительно очень многое знают поэтому
00:32:46.580 00:32:46.590 все мы должны из этого выпуска взять то
00:32:48.589 00:32:48.599 что весь реальный сектор экономики
00:32:49.729 00:32:49.739 переходит в интернет нужно обучаться
00:32:52.459 00:32:52.469 digital маркетинга нужно обучаться
00:32:54.109 00:32:54.119 дизайну нужно обучаться продажам через
00:32:56.509 00:32:56.519 интернет автоматизации бизнеса и так
00:32:58.759 00:32:58.769 далее очень много всего происходит в
00:33:00.859 00:33:00.869 мире что мы с вами практически не видел
00:33:03.469 00:33:03.479 я всем желаю как можно быстрее
00:33:05.119 00:33:05.129 переносить свой бизнес интернет а те кто
00:33:07.129 00:33:07.139 еще не создали его обязательно нужно
00:33:09.109 00:33:09.119 делать это там ну вообще вы красавчики
00:33:11.209 00:33:11.219 ребят спасибо что досмотрели этот выпуск
00:33:12.950 00:33:12.960 до конца поставьте лайки пишите
00:33:15.229 00:33:15.239 комментарии какие еще компанию вам
00:33:16.789 00:33:16.799 показать ему обязательно прилетим до
00:33:19.219 00:33:19.229 встречи следующих выпусках пока
00:33:22.890 00:33:22.900 00:33:33.920 00:33:33.930 00:33:39.760 00:33:39.770 00:33:41.080 00:33:41.090 00:33:43.020 00:33:43.030